Rémigén+
Доставка и оплата
Варианты доставки и оплаты продукции Rémigén+
Самовывоз из пункта выдачи заказов CDEK
Платите банковской картой, СБП, или с баланса телефона.
Мы обрабатываем ваши персональные данные строго в соответствии с законами РФ.
Оформление заказа
CDEK
Доставка по РФ в отделения CDEK
  • Выбирайте ближайшее к вам отделение CDEKна интерактивной карте при оформлении заказа.
  • Отслеживайте статус вашего заказа в приложении или на сайте WWW.CDEK.RU
  • Получайте важные уведомления о заказе в мессенджеры или на email.
    Забирайте ваш заказ в ПВЗ в удобное для вас время.

Варианты оплаты
В качестве оператора эквайринга* мы выбрали сервис «Ю Касса», что позволяет предоставить нашим покупателям широкий выбор платежных сервисов, и подобрать наиболее удобный вариант оплаты заказа.

* Эквайринг — технология безналичного приема платежей с использованием банковских карт и систем бесконтактной оплаты.
Соединение между нашим интернет-магазином и сервисом «ЮKassa» ** идет по протоколу безопасности HTTPS: обмен данными осуществляется в зашифрованном виде.

** Платежный сервис каждый год проходит проверку безопасности по стандарту Visa и Mastercard (PCI DSS).
Доступна оплата картами: Visa, Mastercard, Maestro, Мир
Вы можете заплатить максимум 250 000 ₽ за один раз, в месяц — 500 000 ₽ одной банковской картой.
Если вы пользуетесь Mir Pay, можно заплатить картой через него

Подробная инструкция →
Оформление заказа
Какие данные нужны для оформления заказа
Для оформления заказа необходимы следующие данные, которые зависят от выбранного способа доставки.
Если вы выбираете курьерскую доставку, вам потребуется указать адрес и контактный номер телефона.
При выборе доставки до пункта выдачи (самовывоз) необходимо будет выбрать место на карте ПВЗ, а также предоставить свои ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты.
Наша система автоматически оставляет только те поля, которые необходимы для оформления заказа.
Эта информация нужна для того, чтобы наши службы клиентского сервиса и логистики могли оперативно связаться с вами для уточнения деталей заказа, если это понадобится.
Кроме того, на вашу электронную почту будет направлена информация по доставке, а также электронный чек об оплате (согласно требованиям 54-ФЗ).
Какие данные нужны для получения заказа
Для получения заказа необходимы следующие данные:
Письмо или посылку в отделении может забрать только тот человек, который указан в накладной как получатель.
Вы можете получить посылку следующими способами:
  1. По коду получения. Сообщите сотруднику пункта выдачи заказов код, который вы получили в сообщении. Этот код отправляется получателю, указанному в накладной. В некоторых случаях для получения посылки может потребоваться не только код, но и паспорт. Сотрудник пункта выдачи может попросить вас предъявить документ и назвать код, после чего выдаст посылку.
  2. По документу, удостоверяющему личность. Предъявите сотруднику пункта выдачи документ, данные которого должны совпадать с данными получателя из накладной. Цифровой код, полученный в уведомлении, подтверждает получение посылки и сообщается только в момент готовности к её получению.
Если вы не хотите забирать посылку или товар вам не подошёл, не сообщайте оператору код подтверждения ни до, ни после получения.
Хотите, чтобы посылку за вас получил другой человек? Сообщите нам об этом, мы дополнительно проинструктируем Вас о том, как поступить в этом случае.